Posted on

Встреча с представителями Bondioli & Pavesi

08.09.2020 прошла встреча с представителями итальянского производителя гидравлики, редукторов и карданных валов «Bondioli&Pavesi». Наши менеджеры задали вопросы, обсудили применяемость, взаимозаменяемость и нюансы использования гидравлики «Bondioli&Pavesi». Их оказалось немало.

«Bondioli&Pavesi» — это качественный европейский производитель гидравлики, с широкой линейкой шестеренных, героторных и аксиальных насосов и моторов, большая часть которых является качественными и недорогими аналогами изделий ведущих мировых производителей.

Помимо ремонта и обслуживания гидравлики «Bondioli&Pavesi» наши менеджеры могут подобрать для ваших целей новые и недорогие аналоги с минимальными сроками поставки.

Позвонить можно по телефону: +7 473 212 12 24 или +7 473 212 12 29.

Posted on

Использование радиально-поршневых гидромоторов на специальной технике

Изменение дорожного просвета в 180 см; четыре поворачиваемых колеса с полностью независимой подвеской; полный привод; изменение ширины колеи от 1,8 до 3 метров; внутренний радиус разворота — 1,5 метра; подъем кабины и навески выше трех метров; грузоподъемность более 6 тонн; ширина раскладываемых консолей 36 и даже 40 метров! Это только некоторые из впечатляющих характеристик самоходных опрыскивателей, или, как их называют по английски — спринклеров (sprinkler).

В числе прочих уникальных особенностей данной техники: автоматическое гидравлическое изменение положения консолей и кабины, регулируемое гидроцилиндрами; отключение работы части форсунок; поворот с разложенными консолями осуществляемый с помощью компьютерной навигационной системы. Все эти возможности позволяют обрабатывать опрыскивателю до 1200 га в сутки!

Нас самоходные опрыскиватели прежде всего интересуют с точки зрения гидравлики. На них стоит большое количество гидравлических цилиндров, управляемых сложными многоканальными гидрораспределителями.

Как правило, на полноразмерных самоходных опрыскивателях стоит мощный насос объемом до двухсот пятидесяти миллилитров, производства ведущих компаний, таких как: Danfoss или Bosch Rexroth, и четыре не менее мощных колесных гидромотора. Такая комбинация и позволяет изменять высоту кузова, ширину колеи и использовать независимую поворотную систему всех колес.

Наиболее часто используемые на опрыскивателях мотор-колеса (гидромоторы хода) — это радиально-поршневые гидромоторы компании Poclain. Помимо распределения потока, они могут быть оснащены: поворотным механизмом, механизмом тормоза, механизмом изменения скорости, механизмом антипробуксовки и разнообразным исполнением креплений колесного модуля. Один агрегат, например Poclain MS-018, может быть исполнен более чем в семиста различных модификациях. Все они требуют особых знаний, понимания нюансов разборки, дефектовки и сборки гидромотора.

Самые большие трудности в ремонте радиально-поршневых мотор-колес вызывают правильные настройки агрегата в соответствии с требованиями техники и производителя. Таких настроек можно добиться только на специализированном испытательном стенде.

Помимо опрыскивателей, радиально-поршневые гидромоторы применяются на большом количестве другой специализированной техники: комбайнах Torum; экскаваторах и горнодобывающих машинах; различных катках, таких как AMMANN; грейдерах, асфальтоукладчиках и дорожных фрезах; самоходных косилках КСУ-1; городском коммунальном транспорте и даже в локомотивах.

Специалисты нашей компании регулярно проходят обучение на заводе производителе, имеют необходимую квалификацию и сертификаты соответствия, а компания Гидравлика СК является официальным сервисным центром по ремонту радиально-поршневых гидромоторов Рoclain в России. Также наши стенды позволяют провести полноценные испытания, проверить наличие утечек и настроить агрегат по заводским параметрам.

Posted on

Ремонт ГМПП на Т-150, К-700, и К-744

Часто возникает ситуация: клиент, обратившись по ремонту коробки на трактор Т-150, услышав нашу цену в 140-150 тысяч, говорит, что у нас дорого, и ему предложили гораздо более дешевый вариант за 90.

Причина нашей «высокой» цены довольно проста: мы не ремонтируем то, что сломалось, мы делаем капитальный ремонт и производим замену всех трущихся и имеющих выработку деталей.

Цена работ по ремонту ГМКП на Т-150, К-700, и К-744 понятна и есть в прайс листе: 50000 руб. Остальное — запчасти.

Мы не сомневаемся и не оставляем детали с комментарием: еще походит. Мы делаем ремонт, в котором уверены и можем гарантировать работоспособность агрегата минимум год, при любых допустимых эксплуатационных нагрузках. Все коробки проходят обкатку на стенде в разных режимах.

Почему мы не делаем ремонт только того, что сломалось? Все очень просто: мы несем ответственность за всю коробку. Поломка «старой», не замененной запчасти, сводит на нет весь ремонт, и бросает тень на качество нашей работы.

Мы используем запчасти проверенных сертифицированных производителей, и цена запчастей на ГМКП от Т-150 и К-700, до коронавируса, была минимум 90 тысяч, а на К-744 — минимальный комплект стоит 120 000.

Также, мы возвращаем по просьбе заказчика все замененные запчасти.

Так что, если Вам предложили ремонт ГМКП от Т-150 за 90, то что-то здесь не так, или ремонтники альтруисты, или Вас где-то «обманывают».

#ХТЗ #ГМКП #Т150 #Т150K #Кировец #К700 #К744 #К701 #РемонтКоробкиТ150 #РемонтКоробкиКировец #РемонтКоробкиК700 #РемонтКоробкиК744 #К701 #ГидравликаСК #РемонтГидравлики #РегулировкаГидравлики #Гидравлика

Posted on

Изменение логотипа

Времена меняются и мы тоже.

За последние 12 лет мы выросли из обычной ремонтной мастерской в конкурентную и профессиональную компанию, с широким спектром оказываемых услуг. Нам доверили свое дилерство и представительство в России ведущие мировые бренды по гидравлике: Danfoss, Linde, Poclain, Bosch Rexroth, Bondioli&Pavesi, PSM-Hydraulics и другие.

Мы верим, что это только начало и стараемся максимально вкладываться в профессионализм наших сотрудников, качество работ, производство и сервис. Рынок подгоняет нас идти в ногу со временем не только с точки зрения сферы гидравлики, но и с точки зрения промышленности, инноваций и рекламы. Двенадцать лет мы просуществовали с теплым ламповым логотипом, настало время его изменить. Сделать более лаконичным, динамичным и современным. Просим любить и жаловать новый логотип Гидравлика СК.

Рекламные и информационные материалы будут меняться по мере необходимости. В течение 2020 года вы можете встречать оба варианта. Все они имеют равную силу. Не пугайтесь. Это не какая-то другая Гидравлика СК, это все мы.

Posted on

Акция! Готовь телегу зимой!

Совсем немного времени остается до начала нового сельскохозяйственного сезона. И с его началом у нас в любую погоду начинается жуткая «жара».
Все нужно срочно: трактор сломался, комбайн перестал ехать, цилиндр потек, работа встала. Все теряют деньги, нервничают и готовы на любые варианты, лишь бы скорее.
Не будьте такими.
Подготовьтесь к сезону заранее и с выгодой. В феврале компания Гидравлика СК предоставляет скидку на проделанные работы от 10 до 15%.

Виды работ:

— ремонт гидроцилиндров;
— ремонт всех видов гидронасосов и гидромоторов;
— ремонт гидростатических трансмиссий;
— ремонт гидрораспределителей;
— ремонт гидромеханических коробок передач;
— ремонт насос-дозаторов;
— ремонт топливной аппаратуры;
— проведение стендовых испытаний.

Подробнее об условиях акциии

Posted on

Теперь ООО «Гидравлика СК» является официальным сервисным партнером компании Danfoss

С восемнадцатого июля компания ООО «Гидравлика СК» является официальным сервисным партнером компании Danfoss.

Мы оказываем услуги по:
— гарантийному ремонту;
— диагностике неисправностей;
— проведению технической экспертизы;
— шеф-монтажу изделий продукции Danfoss.

Компания Danfoss является мировым лидером по производству гидравлического оборудования и компонентов гидравлики для спецтехники. Применение мобильной гидравлики Danfoss значительно упрощает работу сложных систем, продлевает срок службы, а также позволяет достичь придельной точности, высочайшего уровня надежности и максимальной производительности в эксплуатации.

Продукцию компании Danfoss легко найти на технике таких производителей как: John Deere, New Holland, Ropa, Амкодор, Россельмаш, Claas и многих других.

Posted on

Ремонт бесступенчатых коробок передач.

Ремонт гидромеханической (бесступенчатой) коробки Vario (Варио), для трактора Fendt (Фендт) и других энергонасыщенных тракторов – наша специализация. Группа компаний «Гидравлика СК» располагает всем необходимым оборудованием, запчастями и выездными сервисными бригадами для проведения ремонта в максимально сжатые сроки.

Инженеры компании имеют многолетний опыт, соответствующие сертификаты, а также хорошо известны в хозяйствах Центрально-Черноземного и Южного регионов.

На данный момент, мы единственная компания в России, специалисты которой имеют сертификаты и осуществляют ремонт гидромеханических коробок с предоставлением длительной гарантии.

В наличии обменный фонд запчастей и агрегатов, позволяющий свести время ремонта к минимуму.

Трансмиссия трактора Fendt и их аналогов использует уникальную бесступенчатую коробку переменных передач. Она позволяет совершать плавный переход с одной ступени на другую без потери мощности. В ней используется четыре пары шестерен, в отличии от традиционных КПП, где используется 30 шестерен. Диапазон скоростей составляет от 0 до 60 км/ч, при этом максимальная скорость трактора достигается уже при 1900 об./мин, что делает трактор эффективным, при выполнении транспортировочных работ, и увеличивает коэффициент полезного действия на работах в поле.

Сколько времени займёт ремонт?

Длительность ремонта зависит от сложности поломки и от наличия необходимых расходных материалов на складе компании. В наличии мы имеем обменный фонд запчастей и осуществляем ремонт в максимально короткие сроки. В случае необходимости, заказ деталей осуществляется у компании-производителя или официального поставщика.

Время ремонта трансмиссии составляет от 2-х до 30 дней.

После завершения ремонтных операций наши специалисты производят тестирование агрегатов в различных режимах. Это позволяет предоставить соответствующие гарантийные обязательства на ремонтируемые узлы и агрегаты.

Забор и доставка по России – бесплатно.

По вопросам ремонта бесступенчатых гидромеханических коробок концерна AGCO и многих других звоните по телефону: +7 473 212-12-69.

Posted on

Ремонт коробок VarioDrive

Педантичный немецкий производитель Fendt изготовил специальный фирменный ящик для транспортировки своей уникальной коробки VarioDrive. Фирменный! железный ящик! для транспортировки агрегата!
Коробка передвигается на специальных креплениях в брендированном закрытом железном ящике, с лонжеронами и ребрами жесткости!
Очень нам такие подходы нравятся.

Напомню, что ремонт бесступенчатой коробки VarioDrive и ее аналогов является специализацией нашей компании. Эти коробки ставятся на ряд моделей тракторов концерна AGCO Fendt, Chellenger, Massey Fergusson.

Posted on

Беспилотные сельскохозяйственные трактора.

Пока российские производители недоумевают, почему российский завод по производству комбайнов выгоднее построить в Канаде, а правительство отменяет одну за другой меры господдержки, компании Case и New Holland творят будущее.

Несложное такое будущее с обычными такими тракторам и обычными такими «трактористами». И это не компьютерная графика, а суровая реальность!

Posted on

Установка оборудования в Краснодарском филиале.

Оборудование приехало в Краснодар вместе с ударной бригадой сотрудников из Воронежа.

Синергетический забор, как и остальные стены утеплили, проложили проводку, сделали освещение, установили станки и выкрасили фасад в любимый красный фирменный. А потом еще, успели вернуться в Воронеж и отметить день рождения компании.

Один мой друг, как-то сказал: Важно быть таким руководителем, чтобы в случае войны тебя не повесили на столбе, а пошли за тобой в атаку. Ниже, есть фото, где владелец компании перемещает станок не только с помощью моральной поддержки. Думаю, вы понимаете, на ком у нас компания (и страна) держится…

До первых ремонтов остается совсем немного.

Posted on

Цех по ремонту гидравлики в Краснодаре.

До недавнего времени в Краснодаре у нас был только офис по приему агрегатов на ремонт. Чревато это было тем, что клиенты говорили, вы конечно ребята хорошие, но ждать 4 дня, это много, нам за 2 нужно. Мы их услышали. В июле открываем новый производственный филиал по ремонту и сервисному обслуживанию гидравлики. Изо всех сил будем стараться, чтобы придирчивые к срокам фермеры из Ростовской области, Краснодарского края, Адыгеи и Ставрополья были довольны.

Будем осуществлять ремонт гидроцилиндров, героторных насосов, замену резинотехнических изделий, дефектовку узлов и агрегатов, и много чего еще.

Все это будет совсем скоро, а пока, любуемся фотографиями «начала». Да, на этом фото забор и он часть стены. Просто это синергетический забор-стена, чего непонятного?

Posted on

Аккредитация производителя гидравлики Poclain.

Как говорили древние латиняне: Viam supervadet vadens. Вот мы и движемся вперед, небольшими, но очень уверенными шагами.

К нам в компанию напрямую из Франции приехал инженер одного из мировых лидеров по производству гидравлики, компании Poclain Hydraulics, месье Стефан Жудлин. Он провел практический тренинг по нюансам ремонта роторных гидромоторов оснащенных тормозными механизмами серии Poclain MS18 Dyna+.

Эти гидромоторы в основном используются на опрыскивателях в качестве узла гидростатической трансмиссии, а также в сельскохозяйственной технике отечественных и зарубежных производителей.

Теперь, наша компания «Гидравлика СК», одни из немногих в России, чьи сотрудники аккредитованы заводом производителем Poclain на гарантийный и постгарантийный ремонт.

Узнать подробности о ремонте гидромоторов Poclain MS18 Dyna+ можно по телефону: +7 473 212 12 69.