Posted on

Ремонт ГМПП на Т-150, К-700, и К-744

Часто возникает ситуация: клиент, обратившись по ремонту коробки на трактор Т-150, услышав нашу цену в 140-150 тысяч, говорит, что у нас дорого, и ему предложили гораздо более дешевый вариант за 90.

Причина нашей «высокой» цены довольно проста: мы не ремонтируем то, что сломалось, мы делаем капитальный ремонт и производим замену всех трущихся и имеющих выработку деталей.

Цена работ по ремонту ГМКП на Т-150, К-700, и К-744 понятна и есть в прайс листе: 50000 руб. Остальное — запчасти.

Мы не сомневаемся и не оставляем детали с комментарием: еще походит. Мы делаем ремонт, в котором уверены и можем гарантировать работоспособность агрегата минимум год, при любых допустимых эксплуатационных нагрузках. Все коробки проходят обкатку на стенде в разных режимах.

Почему мы не делаем ремонт только того, что сломалось? Все очень просто: мы несем ответственность за всю коробку. Поломка «старой», не замененной запчасти, сводит на нет весь ремонт, и бросает тень на качество нашей работы.

Мы используем запчасти проверенных сертифицированных производителей, и цена запчастей на ГМКП от Т-150 и К-700, до коронавируса, была минимум 90 тысяч, а на К-744 — минимальный комплект стоит 120 000.

Также, мы возвращаем по просьбе заказчика все замененные запчасти.

Так что, если Вам предложили ремонт ГМКП от Т-150 за 90, то что-то здесь не так, или ремонтники альтруисты, или Вас где-то «обманывают».

#ХТЗ #ГМКП #Т150 #Т150K  #К700 #К744 #К701 #РемонтКоробкиТ150 #РемонтКоробки #РемонтКоробкиК700 #РемонтКоробкиК744 #К701 #ГидравликаСК #РемонтГидравлики #РегулировкаГидравлики #Гидравлика